Отдых в России | Горящие туры | Туристические новости | Форумы | Отдых за рубежом

Анапа

Отдых в Сочи, информация по турам в Сочи

[ 16.12.2005 ]

Отдыхали мы в Адлере

Наши с подругой разговоры об отдыхе начались еще с апреля, хотя планировалось поехать в июле. Потихонку-полегоньку собрали компанию из четырех человек – две девушки и два молодых человека. Возраст – 22-23 года. В общем, это было самое легкое в нашей подготовке. Также быстро определились с числами - первые две недели июля

Далее нам предстояло определиться с такими вопросами:

1. Собственно - а куда ехать?

На выбор у нас были Крым или Сочи. Раньше всем казалось (а может, так оно и было - не знаю), что в Крыму цены значительно ниже, нежели в Сочи. По этому поводу был изрыт весь Интернет, были переспрошены все знакомые - итогом послужило то, что цены и там, и там одинаковые. Кроме того, в процессе этих переспрашиваний услышали довольно много нелестных отзывов о Крыме (недружелюбное отношение к москвичам, постоянные перебои с водой и так далее). Не знаю, насколько эти сведения верны, но это послужило к тому, что от Крыма мы отказались и остановились на Сочи. Далее опять полезли в Интернет, дабы понять, куда именно в Сочи поехать. Опять же благодаря Интернету остановили свой выбор на Адлере.

2. Далее у нас опять возникла проблема - ехать в пансионат либо в частный сектор. В общем, могу сказать вот что: если ехать в понтовый пансионат - это выльется в такую копеечку!!! Пансионаты, на которые мы были готовы отдать деньги (это не более 500 рублей в сутки) - это, я Вам скажу, нечто!!! В общем, ехать в чистый 'совок' тоже совсем не хотелось.

3. На чем добираться до Сочи? Билет на самолет Москва-Сочи-Москва нам пообещали за 150 у.е. Решили, что не потянем. В итоге - поезд. Причем самый дешевый.

Итак, что же у нас получилось.

1. Дорога.

После всевозможных прений и трений были взяты билеты туда и обратно на поезд 404 Москва-Адлер и Адлер-Москва. Билеты я заказывала примерно за две-три недели до отъезда на сайте http://train.mza.ru/index.jsp. Этот поезд выбрали по той причине, что он единственный из 'нефирменных', который идет по России, миную Украину. Все остальные 'нефирменные' позда идут с Курского вокзала через Украину. В общем, с поездом нас и подстерегла первая неприятность. Девушка-оператор милым голосом сообщила, что как раз есть целое купе туда и обратно (в плацкартном вагоне). И причем еще и почти в середине поезда. Конкретнее - места 19-20-21-22. НАРОД!!! не в коем случае не берите эти места!!! В каждом вагоне 3-е и 6-е купе имеют аварийное окно! А оно не открывается!!! А теперь представьте себе почти двое суток с неоткрывающимся окном при температуре около 30 градусов!!! Особенно на второй день, когда едешь уже 'по югу'. В общем, как мы доехали живые - не знаю. Это, мягко говоря, кошмар! Запомните – 3-е и 6-е купе!!!

2. Размещение.

Приехали мы в Адлер около часу дня. Вещи мы сдали в камеру хранения на вокзале (за 4 сумки заплатили где-то 130 рублей, сказали, что это до 23:30 сегодняшнего дня). Уже налегке отправились искать стоянку маршруток, так как из того же Интернета узнали, что надо доехать на любой маршрутке до адлерского рынка. Маршрутка идет по улице Ленина - это центральная улица Адлера. Выйдя из маршрутки не переходя дорогу идете перпендикулярно этой самой улице Ленина - это Вы идете к морю.И там же находится 'честный сектор'. Мы дошли до моря, посмотрели на него, а потом уже развернулись и пошли в обратную сторону искать, где бы нам пожить. Первая улица, параллельная побережью - улица Крупской. Вот там-то мы и нашли себе пристанище на 12 дней. Подробнее о доме: дом четырехэтажный (три этажа и мансарда), пластиковые окна, отличный двор, бассейн во дворе, мангал, беседки, кухня, в каждом номере телевизор, холодильник, душ, туалет, вентилятор. Кроме того, каждый день у нас убирались, меняли полотенца, застилали постели, один раз за 12 дней поменяли постельное белье. Все очень чисто, красиво и приятно для души и тела. Сразила нас в этом доме лестница, которая вела на верхние этажи - выложенная белой плиткой и вся буквально окутана зелеными растениями. Очень красиво! За все это великолепие мы платили 250 рублей в сутки с человека.

3. Непосредственно сам отдых.

За все эти 12 дней мы: - два раза были в аквапарке 'Маяк' (в самом городе Сочи или, как его называют местные – центр. Несмотря на то, что на первый взгляд народу показалось очень много, это не очень то и напрягало. Скатились на каждой горке по нескольку раз и особо долго в очередях на стояли – минут по 5 на одну горку. В общем, нам очень понравилось! J); - ездили на экскурсию в Абхазию (правда попали туда в итоге только наши мальчики, так как у меня и у подруги были просроченные паспорта и на границе нас 'завернули'); - пару раз ездили гулять в Сочи (Центр); - сходили на Терминатор-3 в кинотеатр 'Комсомолец' (в Адлере два кинотеатра, и оба старые, совковые, билеты купили по 100 рублей на сеанс 21:00) - один раз были в ночном клубе XTAZ (на побережье в Адлере, стоимость входа 100 рублей, музыка чисто клубная, в шортах туда не пускают – предлагают надеть джинсы, а лучше брюки, работает с 22:00 до утра.) Практически все остальное время валялись на пляже, купались, загорали, бродили по Адлеру.

4. Отдельно про море и пляж. В Адлере полно песочных пляжей! Правда в основном песок лишь на берегу, а дно галечное, но около пирса дно песочное – там мы и обитали все время. Приехали мы в Адлер 4 июля, а уезжали 15. Море, я Вам скажу честно, прохладное. Причем один раз мы даже не рискнули купаться – была ну очень уж холодная вода. Кроме того, поначалу неприятно поразили медузы в огромном количестве. Но, на самом деле, через пару дней и к ним попривыкли. Один раз был шторм (как объявлял дядечка-спасатель в рупор – волнение моря было 3 балла). Просил оградить детей, да и взрослых, от купания. Народу поначалу было немного, но вот в последние дни на пляже буквально некуда было присесть! Приходилось ходить искать кусок свободы у моря.

5. Обратная дорога – практически не отличалась от дороги туда. Так же жарко и плохо.

6. Цены.(июль 2003)

Что поразило – цены на сигареты (Парламент по 45 рублей, когда в Москве он стоит 35 рублей) и на фрукты (!!!). Да-да! Именно на фрукты! Килограмм яблок на рынке – 80 рублей. Нам это как-то не очень понравилось. Правда арбузы покупали по 8 руб/кг на том же рынке. И еще: у них категорически нет красного болгарского перца! Только желтый и зеленый! Вот. В кафе, коих немеряно и в самом городе, и на побережье, одному можно хорошо поесть на 100-150 рублей (два –три блюда плюс бокал пива). Не заказывайте в Адлерских кафе жульены!!! Они их не умеют готовить совсем!!! У мальчиков которые ходят по пляжу в огромном количестве и предлагают пиво и рыбу – цены по 30 рублей за любую бутылку пива, на рыбу цена варьируется в зависимости от размера и редкости оной. У них же есть и раки, и рапаны, и еще куча всего морского.

В остальном цены в магазинах не отличаются от московских, если только это не круглосуточный магазин – там цены, ессессно, взвинчены до потолка. Аквапарк – 500 рублей с человека на весь день (с 10:00 до 18:00). Детский билет – 250 рублей, только имейте в виду, что с детским билетом не пускают на многие (да почти на все) горки!!! Есть еще в Адлере аквапарк по такой же стоимости, но Сочинский нам понравился больше – он больше, красивее, веселее как –то смотрится. В аквапарке есть кафе, цены там дороже, чем в городе или на пляже. Маршрутка до Сочи – 15 рублей. Правда за место в ней придется побороться – народу много. Билет в кинотеатр 'Комсомолец' - 100 рублей на любой сеанс (это мы ходили на 'Терминатор-3').

7. В заключение:

в общем, отдых был не так уж и плох. Но боюсь, что на этом мое знакомство с Российским побережъем черного моря закончилось – в следующий раз полечу 'за бугор'. Больше что-то не хочется на 'наше море'. Даже не могу сказать точно почему – вроде бы с условиями проживания нам повезло, с погодой тоже. Наверное, дело в том, что за деньги, потраченные мной на весь этот отдых (порядка 600 у.е.), я бы отлично отдохнула к какой-нить Турции, пусть и меньшее количество дней.

Вот так! В общем, все удачи! Надеюсь, мой рассказ кому-нибудь окажется полезным.

Анна

• Сочи. Природа и фауна Красной Поляны
  • Страницы истории Красной Поляны
  • Активный отдых в Сочи

Туризм Top100 - путевки в Египет, туры в Турцию, Испанию, отдых в Тунисе, Греции, Таиланде, Чехии