Отдых в России | Горящие туры | Туристические новости | Форумы | Отдых за рубежом

Анапа

Отдых в Геленджике, информация по турам в Геленджик

[ 01.06.2006 ]

Геленджик, частный сектор

В 2005 году отдыхали в Геленджике. Отзыв решил написать только сейчас, чтобы быть максимально объективным и не руководствоваться эмоциями как положительными, так и отрицательными. Время: с 20 июня по 10 июля. Компания: две семьи по 4 человека, дети 2-х,4-х,7-и и 8-и лет

Проезд: Ехали на пассажирском поезде №484 (если не ошибаюсь), он отправлялся из Москвы в 00.50. Определяющим фактором в выборе транспорта была цена билетов. Люди мы, вроде, не бедные, но когда выяснилось, что купе в фирменном поезде на семью туду-обратно выйдет в 18 тыс.рублей, то серьезно призадумались: а стоит оно того? В итоге взяли на пассажирский (9 тыс. купе на семью туда-обратно), тем более, что он идет очень удобно: поздно выезжает из Москвы, а в Новорос прибывает в 8.30 через день, т.е. фактически в дороге надо пережить один день. С пивом для взрослых, с геймбоем для детей дорога туда и обратно прошла незаметно. Правда, вагоны в поезде старые без кондеев, но чистые. В общем, дорога не напрягала. Проживание: Мы перед собой еще в апреле поставили цель найти жилье для автономного проживания 2-х семей (родственники мы), без соседей и посторонних. В итоге выбрали Геленджик, частный дом на улице Ломоносова. Хозяева: Слава и Тоня. Стоимость - 3 тыс. рублей в сутки за весь дом. В доме 3 комнаты на 8 человек (3+3+2),можно жить десятерым, при желании. Два туалета, ванна и душ. Условия вполне приличные, в каждой комнате кондиционер (простенький и шумный), телевизор, в нашей комнате еще был DVD. У хозяина - золотые руки,весь интерьер он сделал сам, очень красиво. Он же встречал нас в Новороссийске на 2-х машинах, мы заплатили по 300 за каждую.

Дом расположен ближе к Толстому мысу, в 15 минутах ходьбы от моря. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны удаленность от набережной гарантирует спокойный сон детей по ночам, с другой - в день приходилось по три раза и больше подниматься в горку, при этом младших приходилось тащить на себе, что не всегда, особенно после пива, хотелось. В итоге, через некоторое время мы окончательно превратились в буржуев и ездили на такси (50 руб). Питание: Хозяева нас уговорили питаться у них по 400 руб. со взрослых и 200 с детей, то есть 2800 руб.в день со всех. В целом, нам питание нравилось. Мы сами заказывали себе меню, учитывая пожелания свои и детей. Ели в летней столовой - хозяин тоже все сделал сам - очень красиво. Была и кухня, где при необходимости можно готовить.

Море: Увы, в Геленджике море плохое. Сначала мы ходили на пляж возле аквапарка 'Дельфин', но через пару дней нам надоела тина и мы стали искать более подходящие места. Местные нам посоветовали ходить на пляж 'Полярной звезды'. Действительно, там намного лучше и чище море. Пляж галечный. Вход на пляж 20 руб. Под конец отдыха мы ходили на заброшенный пляж пионерского лагеря между 'поляркой' и лодочной станцией.

Развлечения: Этого добра в Геленджике предостаточно, только успевай деньги отсчитывать. Три аквапарка (два мы посетили), куча экскурсий и т.д. Мне больше всего запомнилась поездка на дольмены и Пшадские водопады. К водопадам везут на открытых грузовиках по руслу горной реки. Благодаря этому создается впечатление легкого экстрима. Еще мы брали в прокат велосипеды. Наши родственники ездили на них в Дивноморское, а мы с женой совершили турне по набережной залива от Толстого мыса до Тонкого и обратно. Очень понравилось! Вечером мы особо не развлекались, т.к. дети к 23 часам просто вырубались. Могу сказать, что кафе много, музыка разная, одиноких девушек-предостаточно.

Про банкоматы! Снять деньги с карточки в Геленджике - реальная проблема! Банкоматы или не работают, или к ним очередь как в мавзолей. Но мы нашли банкомат в НИИ Геодезии (название могу путать) и кормились с него без проблем, так как про его наличие мало кто знает и он на отшибе. Теперь о мелочах, которые портили отдых: Как это ни парадоксально, но хозяева на нас экономили. Проявлялось это во всем: начиная с еды, рваных простыней, и заканчивая туалетной бумагой. Кроме того, хозяйка, мягко говоря, ленива. Со стола она убирала и мыла посуду только перед следующим приемом пищи, мусор из корзин туалетов убирала, когда мы были уже не в силах терпеть переполненные мусорки, убиралась тоже крайне редко и когда мы делали замечания очень обижалась.

Выводы ИМХО: Отдых на 20 дней с дорогой и развлечениями нам обошелся в 3 тысячи долларов на семью из 4-х человек. В целом можно сказать, что деньги потрачены не зря. Геленджик по благоустройству, развлечениям и курортной инфраструктуре на сегодняшний день - самый лучший курорт в России. Но реальный облом - это море, оно грязное, заросшее тиной и противное. Этого факта мне достаточно, чтобы я туда больше не поехал. Рекомендую отдыхать в Геленджике одиноким парням и мужчинам с толстым кошельком и эрекцией, а девушкам и женщинам с желанием найти таких парней и мужчин.

Олег

Погода в Геленджике

Форум об отдыхе в Геленджике

Страницы: 1

Статьи по теме:
  • Геленджик. Приветливый берег (Пансионат)
  • Геленджик. Строитель (Пансионат)
  • Геленджик. Детский оздоровительный комплекс Искра
  • Геленджик. Санаторий Геленджик
  • Геленджик. Культурно-оздоровительный центр Кастальская купель

Туризм Top100 - путевки в Египет, туры в Турцию, Испанию, отдых в Тунисе, Греции, Таиланде, Чехии